Мы в соцсетях:

Время работы: Круглосуточно 7 дней в неделю

Заказать звонок
г. Краснодар,
ул. Степная 100
Бронирование

Правила проживания в гостинице

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг.

1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок,согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа - 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

2. Расчетный час - 12 часов по местному времени.

3.Режим работы гостиницы - круглосуточный.

4.Поселение (подселение) в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, военного билета или иного документа удостоверяющего личность. При согласии гостя с действующими правилами гостиницы и оформлении проживания договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

5. Администрация гостиницы имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией гостиницы. При опоздании взимается плата за фактически; простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. Бронь на номер предоставляется с 14:00 часов до 12:00 часов следующего дня, т.е. расчетного часа.

6.Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования. Поселение в гостиницу производится только после внесения гостем 100% предоплаты за весь предполагаемый срок проживания.

7. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 22:00 до 08:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда (оплата при заезде после 24:00 часов по сниженному тарифу).

8. В случае предварительного бронирования плата взимается в размере 100 % от стоимости номера вне зависимости от времени заезда, но не ранее 14:00 часов (см.п.5).

9. Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда допускается только по предварительному согласованию с администрацией гостиницы.

10. Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя (потребителя) после расчетного часа на срок не более 6 часов производится почасовая оплата. При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа оплата производится как за полные сутки.

11. Для гарантированного бронирования в номере в отеле необходима предоплата в размере стоимости одних суток. Бронирование считается гарантированным в случае поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу отеля. С момента поступления денежных средств, бронирование считается гарантированным и отелем выписывается подтверждение гарантированного бронирования с указанием периода и типа проживания, категории номера, оплаченной суммы и суммы подлежащей оплате в день заезда.

12. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лищ в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предъявить для регистрации администратору гостиницы удостоверение личности.

13.В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного в гостинице прейскуранта.

14. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в три дня. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.

15. Гостиница обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг: вызов "скорой помощи"; пользование медицинской аптечкой; пользование индивидуальным сейфом; побудка к определенному времени; предоставление швейных принадлежностей, комплекта посуды и столовые приборов.

16. Гостиница оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

17. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической энергии, водоснабжения, газа).

18. Проживающий обязан:


19. В гостинице запрещается: оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;


20. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату' их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в милицию или орган местного самоуправления.

22. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

23. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

24. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.

25. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

26. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

* Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ " О защите прав потребителей", и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г. 15.09.2000 г.)

© 2018 «Гостевой дом ARGO». Все права защещены.
Создание и продвижение сайтов в Studio Staputov